Каролина Гаврецкая
Стратегия продвижения ЛогоПрограмм
Продуктовая матрица

Основной продукт родители:

Программа Домашний Логопед Intellect
23000 руб.

Программа Школьник Intellect
26500 руб

Лид-магнит:

Чек лист для проверки речи ребенка с практическими рекомендациями. - родителям

Чек лист "Нужны ли ребенку логопрограммы ВЧТ" 0 руб.
- логопеды

Трипваер
Консультация 1500 руб - родители

Основной продукт логопеды:

Комплект логопрограмм ВЧТ для очной работы
5 программ + Наушники со стереодинамиками
костной проводимости - 800 $
система дохода для логопеда
прибыль с одного ребенка 300$ за три месяца

Комплект логопрограмм ВЧТ для дистанционной работы
Дистанционная на простых наушниках
5 программ - 500$ - 230 доход

Обучение работе с логопрограммами вчт 3500

Cross sell
Программно-аппаратный комплекс для коррекции нарушений речи и стимуляции развития детей

VIP-товар
Сопровождение по работе с логопрограммами вчт в течение 1 месяца 10000
Индивидуальная программа, личное сопровождение - 10000 р

Up/Down sell
пособия по занятиям с детьми

Система допродаж
Развивающие занятия, массаж, микротоки

Продукты на базе вторичной сегментации
памятки, гайды, вебинары
Разбор аккаунта, ЦА и конкурентов
В этой части мы рассмотрели ваш аккаунт, аккаунты конкурентов и примерный портреты вашей аудитории.

Как использовать эти материалы?
Прежде всего проведите работу над ошибками — посмотрите на свой аккаунт со стороны, а также сравнив его с вашими коллегами по рынку.
Обратите внимание: на описание, на тексты, на аватарку и визуальную концепцию.

Помните, что у вас всего 3-4 секунды на то, чтобы выделиться, заинтересовать и завоевать доверие ваших потенциальных покупателей.
Внимательно изучите аккаунты ваших потенциальных клиентов, просмотрите их подписки. Так вам станет понятнее, что писать в своем собственном аккаунте. Что люди хотят увидеть.
Аккаунт в инстаграм, как визитка
Рекомендации
В первой строке шапки профиля зафиксировать ключевые слова, по которым вас могут искать:
  • Указать имя - для личного бренда это важно;
  • Ключевые особенности прописаны цифрами;
  • taplink с контактами и ссылками на курсы;
  • Можно связаться по почте и телефону;
  • Подключен бизнес аккаунт.
  • Если ваша задача - построение личного бренда, то лучше, если в названии аккаунта будет ваше имя.

Актуальные сториз / highlights:

У вас хорошо организованы актуальные сториз: есть понятные названия и рекомендую использовать единый стиль оформления обложек - иконки.
Старайтесь давать актуальным сториз такие названия, чтобы они помещались полностью, а не заканчивались на "...". Например, "кейсы интервью" можно заменить на просто "интервью".

В актуальных сториз обязательно должна быть закреплена информация о вас. Перед тем, как подписаться на аккаунт и тем более оформить покупку у вас, пользователи захотят познакомиться с вами. Узнать, почему именно вам можно доверять, какой у вас опыт, какой путь вы прошли.

Также необходимо закрепить информацию о курсе. Пользователи предпочитают оставаться на одной платформе, и, если они уже попали на вашу страничку, то нужно познакомить их со своим продуктом. Не ждать, когда они найдут ссылку на сайт.

Хорошо также закрепить в сториз бесплатный полезный контент и ваши бесплатные продукты и лид-магниты.

В следующем разделе будут примеры сториз, которые вы можете размещать и в том числе закреплять.

Фотографии:
Использование одинаковых шаблонов - это правильно, но не стоит использовать только картинки с текстом.

Следует выбрать единый стиль оформления. Выбрать цветовую гамму профиля и определиться с фильтром.

Провести несколько профессиональных фотосессий с экспертом, а также сделать качественные фото на бухгалтерскую тему. Это может быть рабочий стол, документы, различные flatlays.

Инстаграм - все же визуальная сеть, и фотографии должны привлекать внимание.

Ниже представлены подборки с хорошим визуальным оформлением - варианты с текстом и без.



Тексты:
Используйте эмодзи и абзацы, с ними текст воспринимается легче.

Также хорошо выглядят заголовки текстов - первая строка крупным шрифтом. Это помогает привлечь пользователей с первых слов.

На вашей странице очень много качественного тематического контента.
Не забывайте также вовлекать подписчиков в диалог: задавайте вопросы, просите советы. Посты должны стимулировать оставлять комментарии.

Продающие посты должны содержать историю, отзыв клиента или вызывать у подписчиков эмоциональный отклик. Вместе с описанием курса обязательно указывайте цену.

В следующей части будут разобраны основные виды контента и приведены примеры.

Бренд - платформа
Концепция
Аудио стимуляция
Программа включает отфильтрованные почастотно музыку (Моцарт и Вивальди) и речь (стихи и сказки на русском языке). Дополнительные эффекты - задержка времени, изменение громкости, ритма и другие - стимулируют развитие речи.
Визуальная стимуляция
Во время работы программы изменяется яркость экрана с частотой, близкой к альфа и бета ритмам, для улучшения психических процессов по обработке информации.Каждая программа создается лично исходя из сведений, полученных на первичном обследовании (ЭЭГ+видео+заключение консультанта)
Миссия
Логопедические проблемы у дошколят (вплоть до запуска речи у неговоряшек).
Повышение обучаемости и мотивации у школьников.
Позиционирование
Позиционирование по аудитории.


Интернет-маркетинг для экспертов в области раннего развития и воспитания.
Репутация
Есть подборка отзывов от реальных клиентов.

Экспертность


Лицензированный практик-консультант с правом распространения аппаратов Linguistic Correction Center и логопрограмм eEar (Электронное Ухо).

Личный бренд

Эксклюзивный представитель доктора Тарасенко Влады Ивановны
в Санкт-Петербурге.
Мать ребенка с СМА и РАС,
развитие которого сдвинулось с 8-месячного уровня, на котором он остановился до 3 лет, тоЛогопед, педагог по работе с детьми с РАС, нейропсихолог
лько благодаря методикам и назначениям
Тарасенко Влады Ивановныогопедическая программа
ЦА
Логопеды, дефектологи
контент-план

Что используют конкуренты в продвижении своих продуктов


Прямые эфиры

Прямые эфиры - важная составляющая для построения личного бренда. Можно проводить регулярные тематические прямые эфиры; подключать эфиры на время бесплатных вебинаров, чтобы получить дополнительную аудиторию; устраивать прямой эфир вопрос-ответ; совместные прямые эфиры с экспертами из смежных областей.


Прямые эфиры позволяют лучше познакомиться с вами, а также задать вопросы и получить ответы в режиме реального времени.

IGTV

Отличный способ для донесения мысли, которая не умещается в 60 сек (максимальная длительность видео в посте).

Можно сохранять полезный контент и прошедшие прямые эфиры.

Желательно, чтобы контент был адаптирован под формат IGTV.

Видео в ленте

Размещайте небольшие полезные или смешные тематические видео. Лучше всего с субтитрами для тех, кто смотрит инстаграм без звука.

Целевая аудитория




Сегмент 1:
Студенты, выпускники педагогических Вузов, молодые специалисты
Пол, Возраст
20-25 , девушки
Интересы
  • интересуется всем на детскую тематику: психология, путешествия с детьми
  • в поисках работы по профессии
  • в поисках дом заработка
Кого изучают в соц сетях
  • модные паблики специализированные
  • паблики на тему трудоустройства
  • психологов


Сегмент 2
Мамы в декрете и выход из декрета, мамочки деток с особенностями
Возраст
Ж, 25 – 40 лет с детьми 1-2 года
Москва и регионы
Интересы
  • интересуется всем на детскую тематику: психология, путешествия с детьми
  • ищет себя, думает, выходить ли в офис или нет
  • слушает различные бесплатные вебинары на рабочие темы и по психологии, чтобы лучше понять себя
  • интересуется удаленной работой, фрилансом
  • могут быть замужем или нет
  • все свободное время отдает семье и детям
  • пользуется активно соц сетями
Изучают в сети
  • работающих мам-блогеров
  • паблики на детскую тему
  • психологов
  • доул
  • врачей
  • карьерных коучей
Сегмент 3
Специалисты Гос учреждений
возраст 40 - 50 лет женщины
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Интересы
  • работают в офисе
  • хотят повышения, роста, но не понимают, как этого достичь
  • или хотят сменить работу, но считают, что для этого нужно подтянуть знания
  • может быть замужем или нет
  • в свободное время встречается с друзьями
  • пользуется активно соц сетями
Изучают в сети
  • паблики
  • блогеров из смежных областей
  • лайфстайл-блогеров
  • карьерных коучей
стратегия развития
Выводы
Первый запуск Вконтакте
Автоворонка в вк через сенлер

Прописать арихитектуру воронки
Создать Лендинг для продажи продукта
дизайн и верстка
Рассылка по базе, Таргет, работа с пабликами
Запустить таргетированную рекламу по аудиториям
Для подтверждения экпертности отзывы, сертификаты

Хорошо использовать личные истории из жизни, писать статьи и лонгриды
Гипотезы работы с разным уровнем осознанности у целевой аудитории
1
Этап нет проблем
Не осознают проблему. Считают, что их знаний и наработок достаточно

Решение : Таргетированная реклама на тестовом бюджете + реклама у блогеров/экспертов в той же нише, в какой находится целевая аудитория. Основной посыл рекламы - кейсы

Офферы и тригеры: Рост есть всегда, посмотри какие результаты можно достичь, помощь ребенку в значительном изменении и улучшении речи
2
Этап «Осознание проблемы, поиск решения»
Понимают, что делают недостаточно. Рассматривают разные варианты, но пока не могут определить, что конкрентно им поможет

Решение: Таргетированная реклама, бьющая по этим запросам

Офферы и тригеры: Вы в поисках именно этого решения, вашим клиентам это поможет, проф рост внутри ниши
3
Этап «Сравнение решений, выбор поставщика»
Ищут наиболее оптимальный вариант решения проблемы. Посещают логопедов

Решение: Участие в бесплатных марафонах, выступление в качестве спикера на вебинарных площадках, ведение собственного блога (в качестве эксперта) и блога. Таргетированная реклама на сайт.

Офферы и тригеры: Эксперность и реализация потенциала, значительный рост, уникальность, отстройка от конкурентов
Итог:
Рекомендовано развивать проект, начиная с соц сети вконакте. Миссия проекта - улучшить качество и результат работы логопедов и дефектологов Северо-Запад РФ.
Подключать авто воронки и прогревающие серии писем, для автоматизации процесса продаж.
Собирать сообщество и распространять миссию продукта через сарафанное радио и чаты, где логопеды могут обмениваться успехами и задавать друг другу вопросы.
Монетизация блога с помощью взаимных интеграций и рекламы - доп доход и рост.
После запуска MVP проекта - рекомендовано запустить блог на сайте, фнйсбук, инстаграм, одноклассники , дзен