В первой строке шапки профиля зафиксировать ключевые слова, по которым вас могут искать:
- Указать имя - для личного бренда это важно;
- Ключевые особенности прописаны цифрами;
- taplink с контактами и ссылками на курсы;
- Можно связаться по почте и телефону;
- Подключен бизнес аккаунт.
- Если ваша задача - построение личного бренда, то лучше, если в названии аккаунта будет ваше имя.
Актуальные сториз / highlights:У вас хорошо организованы актуальные сториз: есть понятные названия и рекомендую использовать единый стиль оформления обложек - иконки.
Старайтесь давать актуальным сториз такие названия, чтобы они помещались полностью, а не заканчивались на "...". Например, "кейсы интервью" можно заменить на просто "интервью".
В актуальных сториз обязательно должна быть закреплена информация о вас. Перед тем, как подписаться на аккаунт и тем более оформить покупку у вас, пользователи захотят познакомиться с вами. Узнать, почему именно вам можно доверять, какой у вас опыт, какой путь вы прошли.
Также необходимо закрепить информацию о курсе. Пользователи предпочитают оставаться на одной платформе, и, если они уже попали на вашу страничку, то нужно познакомить их со своим продуктом. Не ждать, когда они найдут ссылку на сайт.
Хорошо также закрепить в сториз бесплатный полезный контент и ваши бесплатные продукты и лид-магниты.
В следующем разделе будут примеры сториз, которые вы можете размещать и в том числе закреплять.
Фотографии:Использование одинаковых шаблонов - это правильно, но не стоит использовать только картинки с текстом.
Следует выбрать единый стиль оформления. Выбрать цветовую гамму профиля и определиться с фильтром.
Провести несколько профессиональных фотосессий с экспертом, а также сделать качественные фото на бухгалтерскую тему. Это может быть рабочий стол, документы, различные flatlays.
Инстаграм - все же визуальная сеть, и фотографии должны привлекать внимание.
Ниже представлены подборки с хорошим визуальным оформлением - варианты с текстом и без.